Сервисный талон на продукцию компании CarProfi™

  • Сервисный талон на продукцию компании CarProfi™


Бесплатное сервисное обслуживание продукции осуществляется производителем и владельцем торговой марки - компанией CarProfi™ и действует с момента реализации продукции и подписания сервисного талона и до истечения бесплатного срока.

Производитель осуществляет гарантийный ремонт или, в случае не ремонтопригодности, осуществляет замену изделия на новое, а при отсутствии - схожее по характеристикам.

Сервисными талонами  комплектуются только светодиодные балки, светодиодные фары и LED лампы головного света компании CarProfi™.

В течение бесплатного срока обслуживания производитель осуществляет сервисный ремонт или, в случае неремонтопригодности, замену изделия на новое, а при отсутствии - схожее по характеристикам.

Бесплатное сервисное обслуживание не производится в следующих случаях:

  1. Утеря сервисного талона с чеком.
  2. Не полностью, либо неправильно заполнен сервисный талон.
  3. Использование изделия не по назначению, вопреки рекомендациям и предупреждениям, указанным в описании продукции на сайте производителя*.
  4. Не соблюдение режима работы изделия, указанного в описании продукции на сайте производителя*.
  5. Наличие механических, тепловых и иных повреждений, возникших по причине неправильной эксплуатации, небрежного обращения или несчастного случая.
  6. Воздействие агрессивных веществ и жидкостей, в т.ч. химических.
  7. Нарушение целостности и герметичности изделия, попадание внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, насекомых.
  8. Механические вмешательства, ремонт или внесение конструктивных изменений как покупателем, так и третьими лицами.
  9. В случае выхода изделия из строя в результате неисправности штатного оборудования автомобиля или дефектов системы и/или её элементов, в которой использовалось изделие.

Бесплатное сервисное обслуживание не распространяется на комплектующие (рамки, переходники, адаптеры, заглушки, кронштейны крепления и т.п.)

Сервисный талон является документом, дающим право на бесплатное годовое сервисное обслуживание приобретённого изделия. Талон покрывает расходы только на ремонт изделия и запасные части.

Стоимость почтовых отправлений, страховки и отгрузки изделий для ремонта не входит в сервисные обязательства.

Обязательные поля для заполнения сервисного талона:

  • Изделие: заполнить наименование изделия (например - Светодиодные лампы CarProfi S30 H11 5100K).
  • Артикул: заполнить артикул (код товара) с официального сайта или со стикера на упаковки (например - 00751 или CP-S30-H11-CSP5100K).
  • Серийный номер: гравировка с серийным номером непосредственно на светодиодной балке, фары или лампы. У комплекта светодиодных ламп два серийных номера, так как 2 лампы в комплекте и каждая имеет свой уникальный номер в этом случае в талоне заполняется два номера через дробь (например - 1234567 / 7456321)
  • Дата продажи: указать реальную дату продажи которая соответствует, прикреплённому к сервисному талону, кассовому чеку.
  • Наименование торговой организации: должно соответствовать названию организации в прикреплённом к талону чеке.
  • Подпись продавца: означает, что товар проверен и в исправном состоянии передаётся покупателю.
  • Подпись покупателя: означает, что покупатель ознакомился с правилами эксплуатации и условиями бесплатного сервиса. Претензий к внешнему виду и комплектации не имеет.
  • М.П. (Место печати): печать, штамп торговой организации (при наличии!). Если таковые отсутствуют указать в поле М.П. "Работаем без печати".

Не полностью, либо неправильно заполнен сервисный талон, является основанием компании CarProfi™ в отказе предоставлять бесплатное сервисное обслуживание!

Срок действия сервисного талона 1год с даты продажи!

Сервисный талон не обязателен для заполнения если покупатель сделал и оплатил заказ через официальный интернет магазин компании CarProfi™ carprofi-online.ru. В этом случае гарантия производится по уникальному номеру заказа присвоенному при оформлении или номеру счёта для юридических лиц. 

Обращаем ваше внимание, что ответственность за неправильную установку товара полностью возлагается на покупателя. При обращении покупателя в не профильные установочные центры для установки приобретенного товара, все риски, связанные с порчей купленного оборудования и автомобильных узлов и агрегатов, пострадавших вследствие неправильной установки ПОЛНОСТЬЮ ВОЗЛАГАЮТСЯ НА ПОКУПАТЕЛЯ и сервисные обязательства компания CarProfi™ не несет!

*Сайт производителя: carprofi-online.ru является дистрибьютор компании CarProfi™

Образец заполнения:


ПРОЦЕДУРА ВОЗВРАТА И ОБМЕНА БРАКА

2021-03-31 14:16:13
0
739

Комментарии:

Внимание: HTML символы запрещены!
Я прочитал Пользовательское соглашение и согласен с условиями

Рекомендуемые статьи

Производитель автоаксессуаров компания CarProfi™ | О компании

Производитель автоаксессуаров компания CarProfi™ | О компании

..

Опубликовано: 2017-02-18 10:00:36
Комментарии: 1
Просмотры: 7323
Рейтинг: